Ckosatik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ckosatik » РПГ » Star Wars: Knights of the Old Republic II:The Sith Lords


Star Wars: Knights of the Old Republic II:The Sith Lords

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ролевые игры давно заняли себе огромную полку в шкафу геймеров всех возрастов. Игры по мотивам известных игровых и не только вселенных приобретают новых фанатов, но не лишаются старых. Чего стоят Возвращение короля и Готика 2: Ночь ворона. А когда речь заходит о мире дядюшки Лукаса, у всех без исключения возникают разного рода эмоции. Для кого-то это как жизнь, а кого-то тошнит уже при словах «давным-давно в далёкой-далёкой галактике…». Но никто не может сказать, что не знает о Звёздных войнах. Пять вышедших и один фильм на подходе, километры рецензий, десятки игр «по мотивам» и миллионы поклонников – такого успеха не имел никто со времён Иисуса Христа. А тот факт, что в своё время каждый житель планеты Земля посмотрел хотя бы один фильм из первой трилогии, безусловно, означает – это станет классикой, это не забудут никогда. И грех не перенести мир звёздных войн в игровую вселенную с периодичностью хотя бы в два года максимум. И это случилось, что не удивительно. Впервые игра по мотивам имеет такой успех, как и фильм.
   

Итак, со времён выхода первых Star Wars: Knights of the Old Republic прошло около двух лет. Сбалансированность геймплея и проработанность сюжетной линии, многогранность и оригинальность идеи, наконец, возможность влиять на, казалось бы, жёсткий сюжет обеспечили игре статус хита. А бесчисленное количество дополнений и модификаций позволяют проходить игру снова и снова, находя что-то новое и незнакомое. Такая игра обязана была обзавестись сиквелом, что и произошло. Вот так, без излишней суеты и шумихи, не допустив даже выхода демо-версии, студия Obsidian entertainment выбросила на свет продолжение под названием Star Wars: Knights of the old republic 2: The sith Lord.

Для тех, кто провёл два последних года на отдалённых планетах, сообщаем краткий сюжет первой части. Молодой солдат (вор, исследователь) просыпается, ничего не помня, на некоем Шпиле эндар (endar spire). В процессе он спасает джедая Бастиллу из плена на планете Тарис, покидая её до того, как флот ситов во главе с лордом Малаком разносит поверхность планеты в пыль. Потом выясняется, что молодой солдат никто иной, как Дарт Реван, учитель Дарта Малака, побеждённый Бастиллой при загадочных обстоятельствах и лишённый памяти советом джедаев. И теперь ему предстоит выяснить, откуда у ситов такой огромный флот. Не иначе воруют и налоги не платят. А флот у них от звёздной кузницы, громадного космического сооружения, построенного древней расой для неизвестных целей. И вроде как Реван уже находил эту кузницу, и должен вспомнить, где она, чтобы уничтожить её. К слову, это происходит в любом случае, независимо на какую сторону вы перешли.

История новой войны

События второй части повествуют вот о чём. Не смотря на уничтожение звёздной кузницы, джедаи не смогли сдержать ситов. Особенно если учесть потерю Дантуина, главной академии джедаев, и почти всех великих мастеров вместе с ней, это не так уж и неожиданно. А вот ситов ничего не сдерживает. Наоборот, они процветают и изо всех сил гоняются за недобитыми джедаями. Игрок является одним из таких выживших, и находится он на почти полностью разбитом корабле, который угнан ещё Равеном у известного криминального авторитета ещё в первой части. Корабль зовётся Черный Ястреб (Ebon Hawk). Как он попал к нам, неизвестно. Возможно, мы и есть тот самый Реван, тем более память нам отшибло вместе со сверхспособностями.
   

Процесс выбора персонажа ничем не отличается от первой игры, за исключением того, что ваш герой уже джедай. Набор доступных сил и умений расширился, но не сильно. С другой стороны, на первый взгляд ничего не пропало. Градусник тёмной/светлой сторон теперь наглядно поясняется. Так, максимум тёмной стороны даст бонус к атаке тёмными силами, а светлая даст бонус к мудрости. Теперь ваш выбор сторон будет влиять не только на ваш отряд, но и на развитие событий в целом. Некоторые персонажи, находясь в команде, дают различные бонусы. Например, рост опыта быстрее, или разделение эффекта силы на весь отряд. Также теперь модернизировать оружие можно самому, имея достаточно материала. Мины теперь можно использовать для открытия закрытых дверей или ящиков. Наконец-то! Появилась возможность использовать пассивные особенности, типа отражения зарядов мечём в одного или во всех врагов поровну. Будет так же несколько особых сил, таких как боевая медитация или силовой шторм.

Про графику можно сказать только одно – она стала намного лучше. Архитектура уровней стала интереснее. Улучшили всё, одно оставили неизменным: озвучка так же хороша, как и в первой игре. То есть немного послушал – и отключай. Потому как надоедает. Звуки же расставлены в нужных местах, и выполнены на совесть.
   

В самом начале игры мы будем участвовать в диалоге, рассказывающем о событиях первой части. От наших ответов будет зависеть дальнейший ход игры. Обалденная риплейабилити, мда-с! Ещё мы встретим действующих лиц оригинала, не всех, конечно. Подозреваю, Кало Норд будет одним из них. К слову, из-за уменьшенных сроков сдачи игры из неё пропала одна сцена из концовки и несколько сюжетных веток. Так что ждите патча, довольно увесистого при том. Что касается русского перевода, то на момент написания этого обзора нормальной русификации ещё нет. Так что если вы ещё не купили игру, и не знаете английского на достаточном уровне, чтобы понимать квесты, подождите до выхода полной русской лицензии. Игра того стоит, уж поверьте. Узнать ответы на все вопросы, оставшиеся после первой игры стоит ваших денег. Любых денег!

http://4gamers.ru/albums/screens/rpg/kotor2tsl/normal_kotor2tsl_010.jpghttp://4gamers.ru/albums/screens/rpg/kotor2tsl/normal_kotor2tsl_009.jpghttp://4gamers.ru/albums/screens/rpg/kotor2tsl/normal_kotor2tsl_007.jpg

0

2

1 часть была поинтереснее намного, а эта какая-то скучная....

0


Вы здесь » Ckosatik » РПГ » Star Wars: Knights of the Old Republic II:The Sith Lords