Ckosatik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ckosatik » РПГ » Sacred


Sacred

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Медленно и украдкой скользящий под тенями многих современных игр, Sacred никогда не генерировал много раздутой рекламы через средства массовой информации до релиза. Перед нами RPG-Action, от европейской команды разработчиков в лице Ascaron Entertainment. Sacred использует слишком знакомый дизайн, установленный еще оригинальным Diablo Blizzard. Мы имеем усреднённый героический фэнтезийный сюжет, окончательное зло, высвобожденное недалеким волшебником, тонны монстров, которых надо скосить, и множество квестов, которые надо выполнить. Игра сосредоточена на развитии персонажа и классическом hack'n'slash геймплее.

Придумать приличное и инновационное фэнтезийно-стилизованное сюжетное повествование - определенно трудная задача в наши дни. Было бы обманчиво утверждать, что Sacred имеет увлекательный сюжет. Игрокам предложена скорее простая и прямая фэнтезийно-подобная сюжетная линия. Последовательность вводных роликов предлагает очень мало информации, чтобы понять что в конце концов происходит. Злой волшебник Шаддар вызывает древнее зло и высвобождает его разрушительные силы на Королевство Ancaria.
   

Кто-то, естественно, должен положить конец хаосу и беспорядку, охватившему неудачных жителей Ancaria. Первые несколько квестов также не открывают большую часть сюжета. Другими словами, фактически бессмысленно разыскать более глубокое значение в рассказе, потому как оно остается несколько недостаточным и незаконченным. Но, поверите вы в это или нет, упущение глубокого сюжета никогда не беспокоило меня во время этой игры, так как все мое внимание было направлено на уничтожение монстров и поднятие уровня моего персонажа. Этому помогал также и несколько удивительный юмор в игре.

Открытие могил и склепов, например, сопровождается забавными надписями: "В память обо всех тех монстрах, что мы убили за очки опыта". Разработчики не поленились и добавили немного для поклонников Lord of the Rings. Определенные каменные развалины отмечены следующими словами: "И Earello Endorenna utulien … " - начало стиха, который Арагорн пел в конце кино Return of the King. Это не имеет никакого отношения к игре, но всё же неплохой и забавный штрих для всех фэнтезийных поклонников.

Вначале, всё что вам требуется сделать, это выбрать героя из шести доступных персонажей: крепкий Гладиатор, таинственный Боевой маг, сообразительный и зловещий Темный эльф, беззаботный и отважный Древесный Эльф, харизматический Серафим, и собланительная Vampiress. Каждый класс концентрируется на уникальном боевом стиле, или через магические и дистанционные атаки, или через рукопашные атаки. Гладиатор, Боевой маг, Темный эльф, и Древесный Эльф, предлагает довольно стандартный ряд способностей и навыков, которые мы уже испытали в играх типа Neverwitner Nights, Diablo, Dungeon Siege и так далее.

Серафим и Vampiress покажут несколько приятных новинок, комбинированных с классическим RPG продвижением персонажа. Хотя я был доволен статистикой и полным внешним видом всех рас, я так или иначе чувствовал притягательную силу к невероятно соблазнительной Vampiress (к чему бы это?). Также именно для неё я получил огромное количество заклинаний, луков и метательных ножей. Я уверен, что каждый из Вас найдёт то, что ищет и в других классах персонажа, так как все они подходят для различных игровых стилей.

Я думаю, что большинство поклонников RPG заинтересованы узнать больше об областях Sacred. Самый похвальный аспект игры - устранение загруженности районов. До 70 % существующей мировой карты доступно в начале кампании, что является наиболее ценным элементом геймплея и позволяет игрокам выбирать многочисленные пути к их основному предназначению. Другой полезное дополнение - мировая карта, которая определяет точное положение кузнецов, торговцев, и т.д.

Дополнительно, каждый начатый квест выдвигается на первый план на карте, так что шанс заблудиться минимален, как бы вы ни старались. Есть много полезных дополнений к геймплею. Каждый город, например, предоставляет сундук в центре, где персонажи могут сложить специальные предметы, которые не могут использовать в данный момент, чтобы воспользоваться ими позже. Если Вы нашли кольцо, меч или любой другой специальный предмет, и не имеете достаточно опыта, чтобы его носить, просто положите его в одном городе и затем подберите в следующем, когда достигнете необходимый уровень. Путешествие между городами должно дать Вам достаточно много очков опыта, чтобы подняться до следующего уровня.

Использование интерфейса и системы инвентаря должно стать "легкой прогулкой" для большинства игроков. Все исполненно гладко - модернизация общих и специфических боевых навыков проводится довольно легко, это также относится и к смене специальных предметов, усовершенствованию оружия и брони и т.д. Что касается управления, приблизительно 80% игры сводится к щелчку мышью (врядли стоило бы ожидать иного от RPG стиля Diablo). Остальное, конечно, вращается вокруг использования подходящих назначенных клавиш, которые действительно полезны, особенно в середине боя ('TAB' используется, чтобы вызвать карту, 'Alt' для того, чтобы собрать все выпавшие специальные предметы).
   

Кроме решения квестов и прорубания вашего пути через рои гоблинов, орков, горгулей, воров, убийц, и других плохих парней, игра заставляет Вас концентрироваться на более тщательном использовании способности вашего персонажа. Улучшение брони и оружия - не единственная вещь, которую придется сделать. Есть также интуитивно разработанная система сражений, вовлекающая специальные движения и комбинированные удары. Моя приятная во всех отношениях(!) Vampiress имела несметное число впечатляющих атак, в дополнение к способности измениться в воина супер-Vampire на определенное количество времени. Обычно, её удары сильнее ночью …, но не стоит раскрывать всех особенностей игры. Будет достаточным сказать, что все персонажи имеют набор различных уникальных способностей для использования в бою. Другое подспорье в бою - дополнение персонажа верховой лошадью. Персонажи могут покупать различные породы лошадей, что в свою очередь помогает им двигаться намного быстрее и дает преимущество во время сражения (если они вовремя улучшат нужный навык).

Визуально, Sacred может похвастаться приятным соединением 2D пейзажей и полностью смоделированных в 3D персонажей и существ. Даже при том, что фоны кажутся немного устарелыми, особенно когда Вы изменяете масштаб изображения, есть приятное количество аккуратно выполненных деталей, вроде деревьев, клумб, кустарников и кустов. Внешний вид поверхности воды также довольно эффектный, плюс целый набор впечатляющих и красочных заклинаний. Камера позволяет Вам изменять масштаб изображения на действии в любой определенный момент …, и как раз здесь особенно заметен дотошный подход разработчиков в выполненном дизайне и анимации моделей персонажей.

Звук игры весьма неплох. Игроки будут погружены почти все время благодаря беспорядку реалистичных шумов эмбиента и ряду сладких мелодий. Sacred имеет также два различных многопользовательских режима Кооператив и Hack 'n' Slay, каждый из которых привлекателен по своему. Сo-op позволяет четырем игрокам маршировать через сюжет всей игры, в то время как "Hack 'n' Slay" поддерживает 16 игроков в наполненном монстрами Интернете или LAN соответственно. Единственная проблема в многопользовательским режиме состоит в том, что многие игроки сообщают о программных дефектах, которые, будем надеяться, будут исправлены выпущенным разработчиками патчем.
   
Подводя итог. Sacred - не прорыв в смысле общего выполненного дизайна, но свободно открытый геймплей и превосходный длинный сингл-режим кампании достаточны для того, чтобы привлечь внимание многих игроков, и, как правило, они не будут разачарованы. Если проигнорировать относительно слабую сюжетную линию, это - действительно приятный игровой процесс и опыт RPG с достаточным количеством содержания и ценности переигровки, чтобы удержать Ваше внимание в течение нескольких дней, а может недель... Плюс, это - одна из тех редких игр, в которые играешь снова и снова, после того, как прошёл её…

http://4gamers.ru/albums/screens/rpg/sacred/normal_sacred_003.jpeghttp://4gamers.ru/albums/screens/rpg/sacred/normal_sacred_004.jpeghttp://4gamers.ru/albums/screens/rpg/sacred/normal_sacred_002.jpeg

0

2

Жестокая игра на тупую прокачку героя с приятной графикой  :gn:
Макс. лвл 255))) круто, не правда ли?

0

Похожие темы


Вы здесь » Ckosatik » РПГ » Sacred