Ckosatik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ckosatik » Онлайн » Рассы


Рассы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раса Людей

http://lotr-online.ru/img/race_men.jpg

Люди

"Потом он рассказал им, что эти ножи были выкованы много веков назад людьми с запада: эти люди были врагами Властелина Тьмы, но были побеждены злым королем Карн-Дума в земле Ангмар."
- Властелин Колец: Содружества Кольца, "Мгла над курганами"

Из всех рас людям отведена самая короткая жизнь, но именно им предназначено сыграть решающую роль в судьбе Средиземья в последние годы Третьей Эпохи, и именно недолгой жизнью эта раса определяется. Их смертность считали уникальным даром, но со временем появилось понятие "Проклятие людей", ставшее источником многих конфликтов.

Люди - это очень многообразная раса: великие дунаданы Севера, искусные конники Рохана, гордые воины Гондора, таинственные харадримы с далекого юга... Люди способны к проявлению великой храбрости и чести, но в то же время, они легко могут стать жертвами амбиций, обмана и предательства. "Большуны", как называют их хоббиты Шира, характеризуются большим, сильным телосложением и подвижностью, ставшие следствием относительно недолгой жизни.
  В проектировании людей для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar трудность заключается в создании такой расы персонажей, которая не должна казаться "обычной", "одной из" замечательных рас земли. Люди занимают уникальное место в мире Д.Р.Р Толкина, со временем они становятся (хотя, возможно, не понимают этого непосредственно) расой судьбы. На людей легко влиять, и они чрезвычайно честолюбивы. Многие были совращены обещаниями власти, и они составляют значительную часть армий Темного Властелина, наряду с другой, внешне более чудовищной расой Средиземья. Люди, которые населяют игру в качестве NPC особенно интересны, так как их побуждения часто неизвестны, и приличия могут легко обмануть. Беседы с людьми, которых вы встретите в Бри, например, неосторожных могут привести к конфликту, поскольку в пределах стен этого города обитают как Свободные Люди, борющиеся за добро, так и темные, совращенные злом люди, борющихся против света.

Классы, доступные расе людей: Чемпион, Страж, Капитан, Грабитель, Охотник, Менестрель, Мудрец.

Passive Racial Skills

Diminishing of Mankind
Decreased Will – Men have weaker wills than the other races.
Subtracts 8 from Will.

Easily Inspired
Increased Morale Restoration – Men can be roused to action faster than the other races (heals heal for more on Men).
The Race of Man, when pressed, respond well to impassioned speeches that raise morale.

Gift of Men
Improved Fate – Men have the greatest destiny of all the Free Peoples.
Adds 15 to Fate

Strong Men
Improved Strength.
Adds 15 to Might.


Раса Хоббитов

http://lotr-online.ru/img/race_hobbit.jpg

Хоббиты

В истории Средиземья до конца Третьей Эпохи мало запечатленных деяний хоббитов, и это их вполне устраивает. Они простой, тихий народ, предпочитающий жить в норах внутри холмов на и вокруг территории, известной как Шир, в западном Эриадоре. Прозванный "хафлингами" (полуросликами) из-за своего роста относительно людей, этот маленький народ обожает мирное занятие сельским хозяйством, любит покушать и дарить подарки, а все, что творится за пределами их земель, их не волнует (сохранилась легенда о хоббитских лучниках в войнах Форноста). Однако, в темные дни скромные хоббиты, обладающие удивительной искусностью слова и действия, сыграют самую большую роль в войне между Свободными Народами и удлиняющейся тенью с Севера.
От самых скромных из начал, хоббиты способнына великие деяния. Их ловкость и быстрое мышление хорошо известны, конечно, но хоббитов нельзя недооценивать. Хоббиты, хотя и малы в размерах по сравнению с другими расами, но крепки телом, решительны в своих действиях и хорошо управляются с луком или ножом (когда им приходится это делать). Их маленькая структура рушит представления о мощи и духе способного авантюриста в странах Средиземья.

Классы, доступные расе хоббитов: Страж, Грабитель, Охотник, Менестрель.

Passive Racial Skills

Four Square Meals
Improved Eating – Hobbits get a bonus to food usage.
Adds 1.0 to Morale Regeneration in non-Combat

Hobbit Courage
Improved Fear Resistance – The slow-kindled courage of the Hobbit race.
Adds 1.0% to Fear Resistance


Hobbit Toughness

Improved Vitality – Hobbits are remarkably tough.
Adds 15 to Vitality


Rapid Recovery

Improved out-of-combat Morale Regeneration – Hobbits recover from trying times faster than other races.
Adds 1.0 to Morale Regeneration in non-Combat

Resist Corruption
Improved Shadow Mitigation – Hobbits have a great resistance to temptation.
Adds 1.0% to Shadow Mitigation

Small Size
Reduced Might – Hobbits lack the physical strength of other races.
Subtracts 8 from Might



Раса Эльфов

http://lotr-online.ru/img/race_elves.jpg

Эльфы

На протяжении столетий деяния эльфов сплелись с самой историей Средиземья. Они слишком хорошо помнят разрушение, вызванное нашествием Зла, однажды поглотившим землю тенью, которая снова угрожает миру. Столетия назад эльфы разделились на разнообразные группы и расселились по всему Средиземью, в большинстве своем в древних лесных королевствах, в которых живут и по сей день. Сильные и высокие, честные и изящные, эльфы обладают острыми чувствами и глубоким пониманием красоты окружающего их мира. Эльфы не умирают в полном смысле этого слова; зачастую они живут в Средиземье столетиями, не страдая ни от старения, ни от болезней, хотя эльфа и можно убить в бою. Когда их дни в Средиземье подходят к концу, эльфы уплывают в неизвестные земли лежащие за западным морем.
Давным-давно эльфы привествовали "младшие" расы Средиземья и в час великой нужды объединялись с ними, но столетия войн и предательств сделали их яростными защитниками своей изоляции. Но теперь, когда Третья Эпоха подходит к концу и начинается Война Кольца эльфы снова покидают свои лесные владения и тайные долины, объединяясь со Свободными Народами Средиземья чтобы противостоять Тьме наступающей с Севера и Востока.

Классы, доступные для расе эльфов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель, Мудрец.

Passive Racial Skills


Agility of the Woods

Improved Agility.
Adds 15 to Agility

Fading of the Firstborn
Reduced Fate.
Subtracts 8 from Fate.

Sorrow of the Firstborn
Reduced Morale and Out of Combat Morale Regeneration – Elves feel things more deeply than the other races, and are more subject to sorrow.
Subtracts 20.0 from Max Morale
Subtracts 1.0 from Morale Regeneration in non-Combat.

Suffer No Illness
Improved resistance to Disease and Poison – Elves do not suffer illness.
Adds 1.0% to Disease Resistance
Adds 1.0% to Poison Resistance


Раса Гномов

http://lotr-online.ru/img/race_dwarves.jpg

Крепкие гномы Средиземья известны своим твердой решительностью, сердечной силой и слабостью ко всем вещам, найденным в глубинах мира. Живя скрытной жизнью в своих домах под огромными горами, гномы - опытные шахтеры и зодчие камня и металла, способные мастерить с большой силой и славой, наряду с беспрецедентной красотой и запутанностью. Стойкие и гордые гномы борются за Свободные Народы Средиземья (хотя существует давнее недоверие между гномами и эльфами), выйдя из своих подгорных домов, чтобы пустить в ход свою силу и жестокие боевые навыки в сражении против Тьмы на Востоке. Рост гномов - в среднем приблизительно от 4,5 до 5 футов, и они обычно живут долго - 250 лет или больше.
Гномы - превосходные воины и мастерские ремесленники, славящиеся уникальной выносливостью в сражении и способностью создавать великие вещи. Скрытные гномы начинают свои приключения в высоких залах Ered Luin (Голубые горы), в земле, погруженной в истории и естественной красоте около западных берегов Средиземья.

Классы, доступные расе гномов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель.

Passive Racial Skills

Lost Dwarf-Kingdoms
Reduced Fate – The Dwarves’ time in Middle-earth is fading.
Subtracts 8 from Fate

Stocky
Reduced Agility – Dwarves are naturally less agile than the other races.
Subtracts 8 from Agility

Sturdiness
Increased Might and Vitality, improved Common damage mitigation – Dwarves are a sturdy race.
Adds 15 to Might
Adds 10 to Vitality
Adds 1.0% to Common Mitigation

Unwearying in Battle
Bonus to In-Combat morale and power regeneration, penalty to out-of-combat morale and power regen.
Adds 0.5 to Morale Regeneration in Combat
Adds 0.5 to Power Regeneration in Combat

Взято с http://lotr-online.ru

0

2

Гномы больше всего впечатлили :)

0

Похожие темы


Вы здесь » Ckosatik » Онлайн » Рассы