Ckosatik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ckosatik » Стратегии » The Battle for Middle-earth II


The Battle for Middle-earth II

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

The Battle for Middle-earth  II

http://www.blogonline.ru/php/media/pictures/thumbs_big/2e90f9ac10327da122f6256aa5ae68ef1141643834_Lord_of_the_Rings_Battle_for_Middle_Earth_II.jpg

Чуть больше года назад, в феврале 2005-го, один из самых ленивых и безответственных обозревателей PlayGround.ru под гневные выкрики редактора по ICQ усердно выводил на электронном папирусе заветные «семь килобайт текста с пробелами». В этом, казалось бы, очень небольшом объеме удалось покритиковать странный механизм постройки, пожурить скудное «дерево технологий» и сделать выговор разработчикам за массовое упрощение. Кульминацией был весьма пристойный, несмотря ни на что, рейтинг в восемь баллов из возможных десяти, выданный по большей части за былые заслуги разработчиков и с надеждой на светлое будущее серии. Готовый материал был упакован в архив вместе со скриншотами и отправлен по адресу начальства, предварительно получив название “LoTR:BfME Review”.
За прошедшие с того момента четыреста календарных дней изменилось очень многое. Тот самый обозреватель сменил должность, сотрудники EA больше не тянут работодателей в суд, пытаясь выбить заслуженные деньги, а The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 ставит в крайне неприятное положение всех рецензентов первой части, обещавших поднять рейтинг сиквелу в случае исправления перечисленных недостатков. Вроде бы все на месте – игра распрощалась с трилогией Питера Джексона в качестве основы (теперь Electronic Arts эксплуатирует выцарапанную из рук VU Games лицензию на легендарную книгу), избавилась от раздражавшего принципа «строим там, где разрешено» и изрядно растолстела по всем фронтам. Но почему же мы не видим счастья на ваших лицах?

   


Праздник на час

Причиной всему является полумертвый однопользовательский режим. Первая часть удерживала игроков захватывающими (с некоторыми оговорками) сюжетными миссиями и возможностью принять участие в побочных сражениях, прокачивая тем самым подконтрольные войска. Кампания же сиквела скудна и неинтересна. На «добрых» и «злых» вместе приходится шестнадцать заданий, следующих друг за дружкой в заданной последовательности – далеко не этого мы ждали от разработчиков, которые наконец освободились от обязательств перед голливудским блокбастером и его создателями. Причем огорчает не только количество миссий, но и их тотальная шаблонность – разбирать вражескую базу на фэнтезийные стройматериалы мы будем практически все игровое время, изредка отвлекаясь на оборону базы собственной. Забеги по карте несколькими отрядами с парой героев во главе воспринимаются как бальзам для души, но даже это небольшое «счастье» заканчивается, так и не успев начаться – через некоторое время вы получите в свое распоряжение крестьян и снова будете вынуждены погрузиться в строительную рутину. С любовью взращенные войска, кочующие из миссии в миссию; нейтральные территории, дающие возможность нанимать большие по численности армии – все это осталось в прошлом. Хорошо хоть, что герои не теряют опыт, а у «дерева заклинаний» по окончанию миссий не опадает листва.
Частично спасает ситуацию режим War of the Ring, пришедший на помощь классическому skirmish’у. Внушительных размеров глобальная карта, поделенная на десяток секторов, знакомые фишки отрядов и несколько противников, желающих водрузить своих оловянных солдатиков на ваш огрызок территории – вот то, что припасли разработчики для поклонников Средиземья, желавших самолично сжечь дотла утопающий в зелени Шир. Играется это, к сожалению, гораздо хуже, чем звучит – геймплей сводится к все тем же «убей их всех»-потасовкам, начинающимся при появлении на одном земельном лоскутке двух раскрашенных в разные цвета «статуэток». Тактика, стратегия, дипломатические отношения? Отставить домыслы. Все что нам могут предложить – строительство до двух построек на каждом клочке земли и производство армии прямо на стратегической карте. Дальше – «конец хода», неотвратимая интервенция супостатов в ваше государство и последующее нажатие кнопки, отвечающей за автоматический подсчет результатов «матча»… Адепты Rome: Total War катаются по полу от смеха. Впрочем, как альтернатива быстрым сражениям War of the Ring смотрится вполне достойно.

Рокировка

Во всем этом непотребстве принимают участие шесть значительно отличающихся друг от друга сторон – очевидный прогресс по сравнению с первой частью. Знакомые нам по предыдущей серии Рохан и Гондор были объединены в людскую коалицию, а вот представители «темных сил» – Изенгард и Мордор – решили остаться порознь, хотя и обладают схожим набором особенностей. Новых участников конфликта трое. Гоблины сами по себе слабы, предпочитают брать количеством и стоят сущие копейки. Зато именно у них есть огромные горные чудовища, метающие валуны; не менее внушительные тролли, предпочитающие в качестве оружия ствол ближайшего дуба; наездники на пауках и разнообразные ловушки на территории базы. Из остальных особенностей стоит выделить их брезгливое отношение к стенам (да-да, теперь в игре есть и они) и прочим защитным сооружениям, любовь к подземным туннелям, позволяющим перебрасывать армии в другой конец карты за считанные секунды, и возможность призвать на помощь подземное же чудовище, раскидывающее ближайшие войска своими гипертрофированными щупальцами.

   

Эльфы – вполне стандартный набор из лучших в Средиземье лучников, легковоспламеняющихся энтов и всевозможных остроухих рейнджеров. В свободное от озеленения окрестных земель время занимаются вызовом гигантских орлов и балуются изменением погодных условий.
Наконец, гномы – выбор вашего непокорного слуги. Очаровательные бородачи лучше других знают, как нужно делать осадные орудия и как ими впоследствии пользоваться. Кроме того, превосходно владеют тяжелым колюще-режущим оружием и предпочитают истреблять оппонентов, сидя в мягком кресле боевой телеги.
Различие между расами подчеркивает и набор героев – их действительно много, причем каждый обладает уникальными умениями. Если же предложенный разработчиками комплект ключевых персонажей вас не устраивает – добро пожаловать в конструктор, благодаря которому вы сможете вырастить действительно оригинального полководца. К вашим услугам шесть классов воинов, в свою очередь подразделяющихся как минимум на два типа – развернуться есть где, поверьте нам на слово. Тролли, эльфы, гномы, наемники в разных вариациях, маги – ассортимент «каркасов» для будущих героев заставляет проникнуться к разработчикам безмерным уважением. Выбрали расу и «специализацию» персонажа? Добро пожаловать в «гримерку» в лучших традициях The Sims, в которой вас поджидают шлемы, доспехи, наплечники, наручи, солидный выбор оружия и даже возможность определить цвет набедренной повязки. Последний пункт программы – распределение очков на первичные характеристики (сила, здоровье, регенерация, броня и т.д.) и выбор специальных умений – заставляет серьезно задуматься, представитель какого жанра попал к нам в руки на рецензирование.

Хорошо забытое старое

Основное нововведение, которое некоторые западные журналисты, обтираясь слюнявчиком и облизывая подаренный руководством EA леденец на палочке, называют не иначе как “innovation” – долгожданная возможность строить здания в любом месте на карте. Стратегия проста – возводим крепость (вокруг которой, кстати, сохранились все те же приснопамятные ячейки для размещения оборонительных сооружений), окружаем ее защитными башнями, чуть поодаль располагаем бараки. Несколько разбавляют игровой процесс разбросанные по карте нейтральные постройки, после захвата которых вы получите солидные бонусы и, иногда, возможность найма новых воинов (отряд хоббитов на поле брани? О да!).
Возросла роль денег – единственного, как и прежде, ресурса в игре, для получения которого у каждой расы используются собственные строения. Последние, к слову, теперь являются и спасительным «подъемником» потолка на количество юнитов (роль которого раньше выполняли те самые нейтральные территории), а у гномов и гоблинов – еще и скоростным «метрополитеном». Что примечательно – размещать золотодобывающие «шахты» где угодно крайне не рекомендуется, ибо от места расположения напрямую зависит их продуктивность.
Система набора опыта зданиями – одна из глупейших находок первой части – пережила ощутимые метаморфозы. Отныне сами по себе развиваются только упомянутые абзацем выше фермы, в то время как военные и хозяйственные постройки требуют выкладывания звонкой монеты за каждый level-up. Хотите открыть доступ к пещерным троллям, продвинутым лучникам или новым апгрейдам? Извольте заплатить кругленькую сумму. Ассортимент улучшений, что обидно, практически не изменился, предлагая все те же знамена, сверкающие клинки и огненные стрелы, призванные, скорее всего, продемонстрировать, как ловко здешний графический движок рисует красочные спецэффекты.


Дата выхода:
28-ое февраля 2006-го года
Официальный сайт: wwweagames.com/official/lordoftherings/bfme2/us/home.jsp
Системные требования: Processor 2 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

http://news.webdigest.ru/public_storage/crawlers/200601/277063-1.jpg

0

2

1 часть мне намного больше понравилась

0

3

мне тож!

0

4

Не спорю чо в 1 часть вышла намного лучше)))Особенно атмосфера ;)
Но во второй мне нравиться что Герои уже не такие неубеенные))

0

5

TarasBilbo написал(а):

Но во второй мне нравиться что Герои уже не такие неубеенные))

как по мне то это плохо, что их так легко замочить :)

0

6

А мне кажеться что наоборот потомучто баланс никакущий между рассами из-за этого))
просто за злюк герои не очень и их довольно таки легко мачить а за добро это терминаторы которые 1 это уже целая армия

0

7

:pal: IvanKobila
ну и что? это же круто)) а впрочем кому как...
по фильму они тоже терминаторы

0


Вы здесь » Ckosatik » Стратегии » The Battle for Middle-earth II