Ckosatik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ckosatik » Онлайн » Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar


Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

Системные требования: Pentium 4 3.0GHz, GeForce FX or Radeon 9800 128MB, 1GB RAM, internet connection

http://www.lotro-europe.com/images/about1.jpg

Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar - MMORPG, построенная на базе вселенной профессора Толкиена. Изначально независимый от кино-трилогии проект (Элронд совсем не похож на агента Смита). Первый раз игра была анонсирована в 1998 году компанией Sierra On-Line, но о ней не было слышно вплоть до 2003 года, когда Vivendi Universal Games совместно с Turbine объявили о начале работ над Middle-earth Online. Дата релиза многократно откладывалась, проект был перекуплен Codemasters и переименован в Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, а в сентябре 2006-го началось публичное тестирование. Сейчас бета уже идет на золото, и выход игры анонсирован на весну 2007-го.

Предыстория...

Время действия - Третья эпоха, Война Кольца. Приключения начинаются приблизительно в то время, когда Фродо и компания покидают Шир. Причем игрок непосредственно следит за развитием сюжета. Если в начале хранитель только-только уходит из Шира, то по окончании обучающей миссии хоббиты уже покидают Морию. Сделано это, в первую очередь, чтобы соблюсти канон. Ведь перед разработчиками стоит непростая задача - реализовать виртуальное Средиземье таким, каким его описал профессор, но игровым и динамичным. Простой пример. Как сделать фэнтези-рпг с магией, но без магов? Дело в том, что магия-то в каноне есть, но никто файерболлами не кидается, ледяные бури не насылает и толпы гоблинов одним жестом руки не уничтожает. Всем прекрасно известно, как заканчивается история, и вмешиваться в сюжетную канву разработчики не имеют права. При этом у игроков должно возникать ощущение причастности к общему действу.

Реализовано это следующим образом: Фродо уходит в свое путешествие, а герои разных народов Средиземья, выполняя квесты, помогают ему расчистить дорогу, тем самым как бы косвенно влияя на сюжет. Возможность непосредственно столкнуться с Братством, Черными всадниками и прочими эпическими героями трилогии есть, но как-то серьезно воздействовать на ход событий никто не позволит. Кстати, явление назгулов народу обставлено здесь с прямо-таки театральным антуражем.


Расы и классы

Играть можно только за светлую сторону. На выбор четыре расы: люди, эльфы, хоббиты и гномы, причем последние имеют небольшую особенность. Никто точно не знает, как должна выглядеть женщина-гном. Даже само сочетание странно смотрится. Поэтому разработчики не стали травмировать общественность бородатыми воительницами, благоразумно решив, что найдется мало желающих вселиться в это чудо природы, и попросту сделали коренастых крепышей исключительно мужского пола. Хотя, может, где-то в недрах Мории и есть племя бородатых подземных амазонок...

Из-за наличия только светлых рас PvP быть не может. Было бы странно, если бы в разгар войны союзники начали резать друг другу глотки. Для противников такого рода глобализации обещаны дуэли и уникальная фишка - monster play. Разработчики называют это PvMP (Player vs Monster Player), что в переводе с их языка на русский означает возможность вселяться в определенных монстров и вести охоту на обычных игроков.

Расклад на классы следующий: Champion (универсал, соло-класс, неплохие броня и дпс), Guardian (классический танк), Burglar (вор, опять же классический), Captain (исключительно партийный персонаж, усиливающий отряд в разы), Minstrel (бафер) и Lore Master.

О последнем подробнее, ибо он и есть аналог мага в виртуальном Средиземье. Из него можно вырастить как лекаря, так и боевого мага. При этом никаких файерболлов и правда нет, сделано все проще. Представители этого класса являются носителями и хранителями неких древних знаний. Можно вливать силы в посох или, например, приручать животных. Горсть раскаленных и зачарованных углей, брошенная во врага, даст тот же эффект, что огненный шарик.

Также есть дополнительный бонус в виде титулов. Эти звания даются персонажу за достижения, называемые Challenge, и они здорово разнообразят игру. Например, достигли пятого уровня, не умерев ни разу, - получите титул, поднялись до десятого - новый. Вырезали стаю волков - еще один титул за вами.

Кстати, анонсирована еще одна любопытная фишка - усыновление. Один персонаж сможет нотариально оформить (а потом и аннулировать) опеку над другим, после чего над персонажем может появиться строка: гном Реланиум, сын эльфа Элениума.

Особое внимание уделяется группам, именующимся здесь братствами (Fellowship). Помимо общего чата и групповых наград, каждое братство обладает групповой атакой (Conjunction). Это своеобразный маневр группы, совершаемый сразу несколькими персонажами. В начале доступны простые маневры, с ростом уровней список расширяется.

Крафтерские профессии: кузнец-оружейник (Weaponsmith), просто кузнец (Metalsmith), портной (Tailor), плотник (Woodworker), ювелир (Jeweller), повар (Cook), ученый (Scholar); добывающие: старатель (Prospector), лесоруб (Forester), фермер (Farmer).

Из комбинаций трех профессий формируется так называемое призвание. Например, историк (Historian) - персонаж, владеющий специальностями ученого, оружейника и фермера. Всего призваний семь: уже упоминавшийся историк, оружейник (Armsman), бронник (Armorer), знаток руд (Explorer), медник (Tinker), лесник (Woodsman) и йомен (Yeoman).

Начало игры...

http://www.lotro-europe.com/images/about2.jpg

Создание персонажа происходит стандартно: раса, класс, внешность (прическа, цвет волос, форма носа/глаз/рта, растительность на лице, детали, телосложение). Добавлен параметр "происхождение". Для каждой расы выделено четыре-пять родовых гнезд. Скажем, гном родом с Железных гор будет внешне немного отличаться от своего сородича с Одинокой горы. Плюшка очень приятная и интересная, поскольку не так часто представляется возможность отличить по внешнему виду человека из Гондора от уроженца Рохана. Хотя соблюдать это правило не обязательно, никто не мешает слепить образ на свой вкус.

Там, где полагается находиться имени персонажа, расположено описание выбранной нации и список корней, приставок и суффиксов, которые выбранная вами раса использует в своих именах. Завершает все это перечень имен-примеров, чтобы начинающим игрокам было на что ориентироваться. Для каждого класса и расы, помимо стандартного текстового описания, сделан красивый ролик на движке игры.

Интерфейс осваивается интуитивно, он легок в использовании, если Вы играли в WoW и EQ2. Пять сумок по пятнадцать слотов каждая - хоть все Средиземье с собой носи. Есть приятные мелочи, такие как кнопки Loot all и Sell all (можно указать какие предметы продавать не стоит, причем настройки остаются постоянными у любого вендора - просто и удобно). На мой взгляд, если бы не непонятные значки скиллов, интерфейс онлайнового Властелина можно было бы назвать самым удобным из ныне существующих в mmorpg, поскольку продумано очень многое, а никакой перегруженности нет и в помине.

После первого знакомства с миром герой оказывается втянут в небольшую инстанс-миссию, призванную разобраться с основами геймплея и дать вступительную ноту сюжету. Эта же миссия является и началом эпического квеста, выполняемого на всем протяжении игры и индивидуального для каждой расы.

Рядового эльфа сюжет в самом начале приводит в Ривендейл, где он под руководством старших товарищей изгоняет гоблинов из эльфийской обители, встречается со снежным троллем и едва не погибает от его лап (разумеется, его спасает Элронд)) и, буквально за десять минут, оказывается втянутым в интереснейшую историю по отлову врагов остроухого народа.

Все это действо изобилует скриптовыми сценками и красиво выписанными диалогами. NPC здесь и далее в игре активно общаются друг с другом и с игроком, меняют род деятельности в зависимости от времени суток и вообще всячески стараются оживить антураж.

Любители отыгрыша смогут отвести душу. Один только список эмоций разворачивается на четыре окна, начиная танцами и заканчивая курением трубки и игрой на музыкальных инструментах. Есть еще так называемые настроения - постоянная (пока не выберете другое настроение) анимация персонажа, например, злость или сонливость. Помимо обычного канала в чате (трейд, ЛФГ и партийные каналы тоже на месте), предусмотрен встроенный режим OOC (Out Of Character), для общения вне отыгрыша персонажа.

Из мобов всегда выпадает именно то, что можно отрезать/снять с убитого вида живности. Никаких сундуков в желудке у крысы вы никогда не найдете. Если на игрока напал гоблин с дубиной, то с определенной долей вероятности, помимо поношенных штанов, с него можно снять именно дубину, а не меч.

Квестов много, все они тщательно прописаны, формируют цепочки и не дают скучать за нудным процессом набора экспы. Кроме стандартного истребления всего живого в округе есть доставка почты, тушение пожаров в подземельях, ловля притворяющихся назгулами хоббитов и прочие увлекательные забавы.

Графика очень и очень хороша. Особенно ландшафты. И это при том, что максимальное разрешение текстур в бете выставить просто невозможно (оно будет доступно только после релиза). Конечно, никого уже не удивишь насыщенными цветами, плывущими по небу облаками и лесными дебрями. Но от этого они не становятся хуже. Пожалуй, лучшим определением для графики будет "каноничная". Все достопримечательности легко узнаваемы, дебри ветвисты, луга просторны, а пещеры высоки и таинственны по мере необходимости. Даже при высоких настройках на рекомендованной конфигурации игра практически никогда не притормаживает.

Несколько хуже дела обстоят с персонажами. Порой создается впечатление, что мир населен клонами. Вблизи, если присмотреться, "физиогномические" различия можно заметить. А вот издалека - все однообразно и безлико. Проблема вот в чем: по всей видимости, щегольство разработчиками не приветствуется. После выполнения начальных квестов игрок получает стандартный набор юного приключенца, спасибо хотя бы, что свой для каждого класса. Рубашка/штаны, плащ (четыре цвета), лук №1 и меч №3. Награды за все стартовые квесты одинаковые, ассортимент у торговцев катастрофически мал. Что-то крафтить на первых 20 уровнях смысла не имеет, да и выбор тут невелик. Вот и бегает по миру толпа разновеликих клонов неопределенного возраста. Одна из главных проблем, которыми стоит озаботиться Turbine - расширение доступной амуниции.

Из того, что не понравилась. Во-первых, явные проблемы с некоторыми квестами. Идея ясна, реализация подкачала. Например, задание найти на полях Шира накидку темного всадника. Казалось бы, все просто, если бы искомая накидка не появлялась раз в 10 минут. Поля большие, место спавна одно, желающих много. Если не знать, где ждать появления плаща, на его поиски можно убить очень много нервных клеток. Такая же проблема с квестами "следуй за НПС". НПС опять же один, а игроков много. Тут уже десятью минутами ожидания дело не решается. Мобов иногда откровенно мало. Ситуация, когда популяция игроков, алчущих убить несчастных зверушек, птичек или орков, превосходит численность последних раза в три, - не редкость.

Проработка некоторых анимаций персонажей выглядят неадекватно. Например, танцевальные па одинаковы абсолютно у всех рас и полов. Если престарелый гном добродушно хлопает в ладоши, а потом изображает что-то вроде "два притопа, три прихлопа" - это смотрится забавно. Но если тот же подвиг пытается повторить гордая и изящная эльфийка, без слез смотреть на ее конвульсивные ужимки невозможно.

Взято с http://lotr-online.ru

0

2

:gn: :gn: :gn: Блиииин.... вся эта инфа, скрины..... всё меня так заинтересовало!!!! Ужас как хочиЦА поиграть!!! :gn: :gn: :gn:

0

Похожие темы


Вы здесь » Ckosatik » Онлайн » Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar